"НАШ МАЛЫШ" или домик для самых дорогих сердцу моментов

вот интересно, раньше читала блоги других  девочек и удивлялась, как это люди не успевают публиковать свои работы! а теперь я сама в подобной ситуации....
лето, жара, начавшийся у моего сынули садик, редкие выходные у мужа и все это наложилось на сразу два дня рожения))) мой и моего сына.... а так же скромные попытки делать что то для друзей на заказ и кое-что на продажу в моей творческой мастерской.

я решила в этом посте рассказать сразу обо всем!
начну с садика.... 


 наш первый визит в садик был достаточно благополучный... мой сынуля в центре)
интересный факт: в Америке (в штате Калифорния по крайней мере), дети спят днем в обуви на случай непредвиденных и чрезвычайных ситуаций, так как у нас сисмически опасная зона.

как ни странно, но нам понравилось наряжать куколку) 
еще одно открытие - КАКАО!!! мы научились его пить и пускать пузыри в трубочку
это было что-то с чем-то!!!
и все это рядом с моими бумажками и штампиками... ой я торопилась все убирать со стола, вы даже не представляете с какой скоростью!!!

наконец - то я обзавелась рабочим столом, но когда все что у меня было для творчества я на нем разместила, оказалось что мне нужен был не стол, а дополнительная комната)))


потом  наступил долгожданный мой 33 день рождения!!! его мы решили провести в Диснейленде, о чем я во всех красках поведала в своем блоге про мои Американские путешествия... загляните в него, там много интересного... 
я - утка! всегда было интересно померить подобные шапочки. по-моему, неплохо!

осуществилась давнишняя мечта моего сынули - мы прокатились на настоящих машинках (почти настоящих)...

и моя давняя мечта прокатиться на настоящей подводной лодке! этот атракцион мне запомниться навсегда, потому что на него мы стояли в очереди ровно час(







это было потрясающе!!!

потом мы осилили детский день рождения, ведь три года уже дата, поэтому сынуля позвал своих  подружек))))
это было нелегко, но мы отпраздновали эту дату без потерь и сильных повреждений квартиры)))





еще один интересный факт: от синего крема  на торте  синий язык!
за всеми этими радостями я совсем расстерялась и даже не сделала фотографию нашего тортика, такое со мной было в первый раз(

Теперь о главном!

...после всего вышеперечисленного  я  все-таки села, взяла себя в руки, и,  закончила альбом, о котором я думала и который планировала уже несколько последних месяцев....
я его уже кое - где показывала, но в неоконченном виде, а теперь могу смело показать целиком:
крепление было подсмотренно в блоге Леси Ромашиной, для обложки взят обычный гофрокартон, покрытие - бумага Sirenity от Melissa и торцевая часть - тряпочка хлопковая. Все посажено на супер-клей и соединено ленточкой.

обложка украшена вязоной салфеточкой, двумя вырубками, сделаными на slice машинке и картинкой-стикером от craftysecrets, сверху покрыто accent crackle

 края листа обработаны дыроколом от Марты Стюарт - doily lace

 так же были использованы вырубки от K&CO baby boy


 для декорации так же использовала вырубки, сделанные другими дыроколами от Марты Стюарт, такими как: мишка, классическая бабочка, пуговица и др.
 в дело даже пошла бумага из магазина IKEA, которая продается пачками формата А4 в детской секции. маленькие фотографии посажены на объемный двухсторонний скотч.

спасибо, что заглянули

4 комментария:

  1. Здорово как вы погуляли! Красота какая там! :) И эмоций много! И с тортиком молодцы! :)
    Альбомчик очень хорошенький, душевный такой :)

    ОтветитьУдалить
  2. здоровский пост!!!
    Ну для начало, С Днем варенья!!! Всего Всего Всего и здоровья побольше! Интересно почитать про садик, может в своем втором блоге поподробнее напишешь? А я все свое детство (как только начали крутить диснеевские мульты), хотела побывать в Диснейленде. Но уже думаю, моя мечта не осуществится, но дочка обязательно во Французском Диснейленде побывет.
    Альбом ваще потрясный, нежный такой получился! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Ленок ты молодец просто. Альбомы твориш суперские!!! Альбом из этого поста такой детский получился, а еще мне понравился альбом который ты мужу делала в подарок. Я на нем прямо зависла, там много интересных решений было. Пойду читать про диснейленд)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, мне очень понравился твой блог, с удовольствием стала ПЧ.
    Сынок хорошенькие, ангелочек такой. поразила меня "предусмотрительность" американцев.Торт, мммм.... я тоже такой хочу, а синий язык это же весело!!! Стол шикарный, меня пока дальше кухни не пускают, но я потихонька начинаю занимать зал :)
    и еще, ты очень красивая, желаю тебе и твое семье счастья, с наступившим Днем рождения!

    ОтветитьУдалить