СП "December Daily" - 2 этап Разделители (Dividers)

Привет.
Начался второй этап СП Декабрьский календарь 
Задание очень интересное, я с удовольствием участвую в этом марафоне,  накопила кучу задумок и идей.



На этом этапе необходимо было сделать разделители в  свой календарь(ежедневник)....
Разделители для Project life сделать оказалось не очень просто...
Делать разделитель на одну страницу мне не хотелось, тем более я и не обзавелась такими файлами. Я решила придерживаться общего формата всего альбома.

Поскольку фотографий пока нет, я выбрала деление разделов по датам.
Кстати,подумала сначала, что так ещё никто не предлагал делить, но когда детально рассмотрела работы дизайнеров увидела эту идею в одной из опубликованных работ.
Из основных требований я использовала плёнку как прозрачную основу и второе требование - это прозрачный карман с разными украшениями и пайетками.
Машинки у меня нет, в ручную шить получается муторно, я использовала обычные прозрачные пакеты, обрезала их по размеру кармана файла и заклеила скотчем чтобы наполнитель не высылался.
В нескольких разделителях штампованные элементы. Например, имбирный человечек.
Так же я использовала  glossy accent   и глитер для его декора.
В некоторых кармашках снежинки из фетра.
Карточки с датами вырезала из простой белой бумаги, текст распечатывался на принтере, декорировалось акварельными красками по МК от Лены Виноградовой.

Первый разделитель открывает первую неделю декабря,  в этот период мы будем бродить по магазинам в поисках красивых елочных игрушек, читать книжки, вспоминать как проводили время в своем детстве и встречаться с друзьями в предвкушении праздника.
Последующие страницы альбома будут разделены по датам и декорированы в том же стиле с добавлением фотографии, интересных деталей и каких-то детских рисунков, которых у меня в избытке)




Второй разделитель 



Третий Разделитель 


Время приготовлений, поиска интересных рецептов, покупки подарков и посещения красивых праздничным мест...

Разделитель Четвертый.


Последняя неделя перед новым годом. 
Непосредственная подготовка к празднику, а так же каталическое Рождество (мы не отмечаем его, но в школе у сына будут различные мероприятия и обязательный школьный концерт).





Обязательный ритуал - написание письма деду Морозу, 
украшение дома, выбор елки...


 Спасибо, что заглянули. Удачного всем творчества.





8 комментариев: