СП Декабрьский Календарь- этап 3 и совместный PL от My scrap ru

Привет.
Наступило время показать работы к третьему этапу
СП от Скрапоголики. Так же мне бы хотелось поучаствоваь с этой работой в СП от My scrap ru


На этом этапе необходимо выполнить страницы для фотографий.

Очень непростое задание в формате моего Pl поскольку остальным участникам достаточно сделать три четыре страницы и работа готова, а мне нужно и фото продумать и по датам разбить...надеюсь жюри это оценит.
Я физически не успела сделать весь ДД за отведённое время, просто не нашлось достаточно готовых фотографий.
Обязательно догоню на последнем этапе.
Показываю что у меня получилось на первой неделе ДД.

Итак первая страница.

 В первом разделителе я добавила забавные конвертики.
 Первый разворот.

 Это оборотная сторона первого разделителя.... На другой стороне конвертов слова make a wish...загадай желание.
 Дек2 крупнее
Все картинки кликабельные, для увеличения нажмите на интересующее изображение.
 Второй разворот. Дек3.
Третий разворот  Дек 4-5-6

 Детали
Тут я так же использовала акварель, чтобы капли были жирнее можно развести погуще и просто дать высохнуть в том виде в котором вы их нанесли, я человек нетерпеливый, поэтому свои я слегка промокнула салфеткой и они получились не очень насыщеными.
Буквы из  разных коллекций, от Вебстер, Пинкстудио, какие-то копеечные из соседнего магазина и различные вырубки с новогодней тематикой...

Четвертый разворот  Дек 7

Проба пера, так сказать, хотелось черно-белой страницы. Уж очень у нас погода не зимняя и сочная зелень парка не очень вписывается в концепцию зимнего альбома.

Наклейки взяла из набора для ежедневника Happy planner 365, кое что из запасов и черная акварель...



Благодарю за ваше внимание и интерес к моему ДД
Удачного всем творчества.

7 комментариев:

  1. Декабрьский ежедневник в формате проджект лайфа - очень необычно. У Вас здорово получается. Только не совсем поняла, у вас уже декабрь? Или это фотографии прошлого года? Спасибо за участие в СП блога Скрапоголики

    ОтветитьУдалить
  2. Очень оригинальная и интересная идея совместить ДД и проджект лайф! Работа проделана огромная! Спасибо от блога Скрапоголики! Я заинтригована датами в Вашем альбоме:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      фотографии прошлогодние, кроме тех где я беременна)
      это свежие.

      дело в том, что я не смогла придумать другой вариант ДД для PL ведь без фотографий это просто бессмысленно... не будет смотреться абсолютно. я делаю этот ДД для этого года, но фотографии в перемешку использую))) исходя из событий прошлого и этого года...

      у нас конечно же тоже ноябрь, но ведь альбом не обязательно должен отражать реальность, ведь это же может быть и фантазия автора?

      Удалить
  3. Как же круто! ОООчень понравились развороты! Спасибо от блога My-Scrap.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво получается. Красный цвет сразу придает праздничную атмосферу. Спасибо от My-scrap)

    ОтветитьУдалить
  5. Сначала тоже не поняла с датами. Очень органичные и праздничные развороты. Спасибо от блога My-Scrap.ru.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки спасибо)
    Это первый опыт в проджект лайф и мне важно мнение профессионалов..

    ОтветитьУдалить