Цветы...и не только..

Вот так бегаешь бегаешь, дела - заботы... смотришь, а блог то твой в полном запустении...

Я решила срочно исправлять ситуацию и наверстывать упущенное!

Творческий кризис по альбомам и страницам продолжается полным ходом... зато цветы и другие интересные прибамбасики получается делать легко и на одном дыхании.

Я продолжаю эксперементировать с ножами Spellbinders. На мой взгляд это одни из достойнейших видов ножей, которым я отвожу второе место по простоте использования  и качеству готовой продукции.
Люблю их использовать в своих работах и с нетерпением жду выхода новинок.

Придумалась вот такая роза-пион...

 И  в другом ракурсе...


Для сердцевинки использовала дырокол McGill
Диаметр цветка почти 10 см
Края одной из роз тонировала чернилами от Tim Holtz


Попробовала я и ножи Marianne Design
Красивые вырубки, дизайн интересный, но вот выковыривать готовые работы очень и очень сложно, по крайней мере у меня это просто лотерея.
Из трех вырубок - две обязательно порвутся так,что только в помойное ведро...
 Вот такая гирляндочка получилась... 
Использовала бумагу тестурную средней плотности, для крепления двойная швейная хлопковая нить..





Комментариев нет:

Отправить комментарий