немного о себе....

привет,
хочу показать новую работу.
обычно я не использую свои фотографии для работ, но видимо пришло время выпустить наружу все что накопилось на душе...
в последнее время в моей жизни было много разных эмоций....но даже грусть на бумаге превщарается в бабочек и забавные цветочки... в голове  все время  роятся разные мысли и идеи, захотелось переложить это на  творчество... руки сами выбирают краски на каком то подсознательном  уровне, сиреневый вообще не мой цвет, но меня на него потянуло со страшной силой...
жалко нет совсем сиреневой или фиолетовой бумаги под рукой....
в идеале у меня сиренево-желтое настроение, такое яркое и кричащее...

.




 специально сделала фото в разных режимах освещения, бабочки с галографическим эффектом....
буду рада вашим коментариям.... спасибо что заглянули!
приятного всем отдыха!

3 комментария:

  1. Мне очень понравилась работа:) Настроение у тебя лирическое получилось:) Грусть с огоньком в глазах, а не со слезами:) Это даже полезно по хандрить иногда...

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, прекрасная страничка и ты на ней такая красивая!
    с Днем Рождения, дорогая!
    Улыбайся, смейся, заряжайся эмоциями, будь счастлива, красива и здорова!
    Всех тебе благ!

    ОтветитьУдалить