о лете...

в наш город пришла жуткая жара, что не могло не отразиться и на моем творческом процессе...

жара накрывает город уже к 9:30 утра и  до 6-7 вечера на улицу нос показать невозможно.... масса времени у меня теперь  проходит в четырех стенах, времени для творчества прибавилось!
мои мини альбомчики понравились моим постоянным клиентам, поэтому я не стала долго ломать голову какой альбом мне стоит сделать.... а новая серия бумаги от Simple Stories как нельзя лучше подошла  сюда....













..............спасибо, что заглянули!

3 комментария:

  1. Чудесно получилось:) Креативно. Мне вообще очень нравиться контрастные сочетания клетки, гороха и приглушенных однотонных расцветок, такое сочетание напоминает детскую одежду и создает соответствующее настроение. Очень красиво, браво:)

    ОтветитьУдалить
  2. Сень нравится альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно сочетаешь яркую бумагу с неброской по цвету! Красиво получилось!

    ОтветитьУдалить