свежесть, бабочки и немного корицы...

моя долгожданная посылка с мылом ручной работы наконец-то приехала! ура!
 это замечательное и очень красивое мыло делает Юля Устинова, ее мыло я получаю уже второй раз.
 мыло подобное Юлиному я встречала только в магазине LUSH, и, хотя такой магазин есть и в нашем городе, я предпочитаю именно Юлино.

 невозможно передать словами те эмоции, когда ты берешь в руки кусочек лета, который  Юля каким то волшебным способом помещает в мыльную оболочку, каждое мыльце всегда очень красиво упаковано и на нем обязательно будет сидеть маленькая бабочка...
 девочки какое же оно ароматное!!!!!!!!!!!!!
конечно же в посылке я нашла еще массу скраповых штучек, которые Юленька положила мне в подарок. балуешь ты меня!!!
спасибо тебе огромное! мне даже жалко пользоваться этой красотой....
девочки очень рекомендую, не пожалейти денег и закажите себе хотя бы один кусочек такого мыла. не пожалеете!

удачного всем творчества и хорошего весеннего настроения....

Комментариев нет:

Отправить комментарий