"Весёлая компания"

доброго Всем времени суток!
с Масленницей Вас!!!

к сожалению, мы опять разболелись, настроения на праздники и застолья конечно же нет, зато времени творить предостаточно...

хочу показать новую фруктово-ягодную страничку, с которой я бы хотела поучаствовать в задании

Страничка №04 "Весёлая компания" от блога АРТ-Уголок 


в помощь предлагается скетч 










я долго думала, что же мне такое сделать... фотографий много, но ничего в напечатанном виде под рукой не было, а тут как раз и бумага подходящая, летняя и веселая появилась!
и новые мисты от October Afternoon ... 
вобщем та дам.... да да да дам.... барабанная дробь......

Хотелось передать насторение того момента. На фото мой малыш полтора года от роду, помню какую сочную клубнику мы купили. Она была огромного размера, сочная и красная!
Он ел ее с огромным аппетитом и удовольствием... Март, 2010 года...
День был жаркий, дул легкий ветерок и пахло цветами... Все это я и попыталась передать в своей работе. Как получилось судить Вам, дорогие мои, мне будет приятно услышать ваши отзывы.
Немного деталей... конечно же главный герой странички не упустил возможности покрасоваться!


Спасибо, что заглянули и приятного всем творчества!


7 комментариев:

  1. Лето )))ммммм. .. какие вы светленькие )))

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольно!!!! Такая мордаха!
    И страничка супер получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  3. яркая и позитивная страничка)))малыш - просто супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающие странички!Очень понравились-))!Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, спасибо большое за то что присоединились к моему блогу, очень приятно! =))

    ОтветитьУдалить