зимнее задание о лете....

привет,
еще раз хотела поздравить всех с наступившем 2012!
и пусть многие жалуются, что этот Новый год прошел скучно и не интересно, у многих год начался с неприятностей и болезней, но мы будем надеятся, что если тяжело начинается, то пройдет хорошо!!!

мне бы хотелось добавить немного солнечнышка и морского бриза к вышесказанному, поэтому представляю на ваш суд еще одну мою страничку.
в последнее время увлеклась страничками 30 на 30 см, хотя раньше этого я не любила....
не могу сказать что все у меня гладко с новым размером, но получившийся результат  нравится!

страничка делалась по заданию №7  от блога Studio Scrapbooking и предлагался вот такой скетч..
а теперь смотрим что у меня получилось...
и немного ближе....
мне очень нравятся однотонные  фоны, потому что с ними можно делать все что тебе хочется...
для декора я использовала акриловую белую краску, пленочную рамочку, мисты трех цветов и множество разных штампов.
поскольку я очень люблю простроченные странички, то при помощи черного тонкого маркера эмитировала строчку-зигзаг по краю каждого бумажного элемента.

обычно я делаю странички с моим сынулей, но в предверие для Святого Валентина, захотелось и о себе подумать...
мне будет интересно услышать ваше мнение. спасибо, что заглянули в гости и удачного всем творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий