осеннее настроение...

сегодня вспоминала как я была маленькой девочкой, как гуляла по школьному двору за своим домом и собирала кленовые листья....
как давно это было... а теперь я далеко от родного дома, у меня семья, сынишка и мы гуляем с ним по желтым кленовым листьям вместе, но как-то все по-другому, не так как в детстве...
трава всегда зеленая, кленовые листья практически сразу высыхают и рассыпаются от жары, вокруг говорят на другом языке и совсем не пахнет осенью... вообще ничем не пахнет...

вот и ноябрь почти закончился, а ощещение, что только что кончилось лето)
в том месте, где я живу, практически всегда солнечно и тепло. у нас никогда не бывает снега и температура не опускается ниже 0 градусов...

в последние дни было очень пасмурно, необычно пасмурно для этого времени года, а сегодня вдруг теплый, солнечный денек. почти лето!
я с огромным удовольствием провела этот день в парке и мне очень хочется показать вам несколько фотографий, которые мы сделали во время прогулки...



.... мы собирали кусочки коры  и сухие листики!!!
а это я...


спасибо, что заглянули!  удачного всем творчества и хорошего настроения!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий