тыква раз, тыква два....

всем привет.
осенняя пара очей очарованье, а у нас опять лазарет в прямом смысле этого слова!
думаю, что не я одна сталкиваюсь с такой проблемой, а значит времени на ведение блога катастрофически мало и работы выкладывать практически некогда... к сожалению.
но я не с пустыми руками, вы всегда можете наблюдать за моим творчеством по мере появления новых работ в моем магазинчике.

в планах было поучаствовать в разных заданиях, а выходит даже до уже начатого никак руки не доходят.
сразу хочу сказать, что очень я увлеклась производством бумажных цветов для скраповых проектов. о замечательных дыроколах фирмы Mc Gill  я уже рассказывала в своем информационном блоге, а теперь вот хочу показать что у меня получается. конечно еще не все так гладко как хотелось бы, но есть чем гордиться.



 праздничные ярлычки для подарков в оранжево-черном....

 белые цветы для отлично смотрятся на приглашениях или открытках к дню свадьбы...

  думаю вы догадались почему в моих работах такое сочетание цветов? Мои цветочки выполнены в оранжево -бело- черных цветах, которые обычно используются для декора к празднику Halloween.

а вот и нежные белые розочки с жемчужной серединкой от Melissa Frances...

а еще море тыквенных открыток, украшений для стола, бумажной паутины от Martha Stewart
 пока жу лишь некоторые работы, которые мне самой больше всего нравятся. остальное вы можете посмотреть в моем магазине на Etsy.com


если присмотреться, то можно увидеть глазки. это такие черные существа в паутине, что то среднее между пауком и нечистой силой.... такие украшения обычно используют для стола, либо их втыкают в кексы как верхушку.

 а это моя первая работы для детского сада моего сынули. тыковки для детского творчества сделаны очень просто. сначала вырезался круг, в моем случае на slice машинке, а далее тыковка вырезалась магнитным дыроколом от Martha Stewart... паутина это бордюрный дырокол....
 цветы были вырезаны на slice машинке, одна форма цветка очень простого, даже я бы сказала примитивного вырезается в рескольких размерах, бумага мнется, разглаживается и сажается на брадс....


 и и набор ближе.... с деталями
задняя часть украшений где крепится палочка. палочки были взяты из кофейни, ими обычно сахар размешивают. они по форме напоминают палочки для мороженного, но длиннее...

спасибо, заглянули и удачного всем творчества! с наступающим вас Халовином!!!!

1 комментарий:

  1. Очень красивые цветы!
    И набор хорошенький! Даже веселенький, я бы сказала :)

    ОтветитьУдалить