розовые мечты о розовом настроении...

вот такой альбом - журнал- блокнот... кому как нравится.

очень люблю сухой укроп  (не подумайте что я говорю о специи) я имею в виду натирки, штампы и всевозможные украшения с этим изображением...
натирки не оказалось, я нарисовала его обычной белой гелевой ручкой. результатом довольна.

что может быть лучше розового цвета? в этом блокноте я использовала только розовые и белые тона. даже страницы были тонированы розовыми чернилами цвета tattered rose
кстати, недавно по случаю приобрела себе биндер и решила попробовать что же это такое. рекомендую ! это конечно не так интересно как крепление на кольцах, но намного удобнее и аккуратнее на мой взгляд.
если вам понравились мои работы вы можете их приобрести в моем магазине
спасибо что заглянули

1 комментарий: