Задание №21 - Важный элемент "Марки"

привет
сегодня я опять с новой страничкой, все та же сине-голубая бумага и работа по заданию от блога "Подари кусочек счастья".
предлагается сделать любую работу с использованием марок. это могут быть штампы, настоящие марки или картинки с их изображением.


я использовала штамп марки от Tim Holtz, разную почтовую символику для декора странички.
и вот что у меня получилось...
и еще раз немного в другом ракурсе


для отштамповок я использовала белую акриловую краску, вырубку от K&Co, пленка и анкеры (магазин www.scrapmoda.ru), бумага из магазина www.scrapbuck.com, так же испльзовала белый гелевый маркер, штампы кляксы, штампы письмо, штампы почтовые и разные подручные средства (билет на метро, бирки от одежды и т.д.)

очень интересно узнать ваше мнение.
спасибо, что заглянули.

4 комментария:

  1. Хорошенькая страница! Штампы, кляксы, маркер очень органично легли :)
    Я бы еще страничку по горизонтали по краям бы линиями очертила, ну это мое мнение )

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, только я не поняла как ее вы бы очертили когда она вся очерчена уже вроде, на средней фотке видно страничку полностью.
    мне вот кажется теперь что я слегка переборщила( но это мое субьективное мнение)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в задании блога Подари кусочек счастья!

    ОтветитьУдалить
  4. ваша работа разобрана в блоге Скрапкритика
    http://scrapkritika.blogspot.com/2011/10/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить