подарки,сюрпризы и удивительной доброты люди...

всем привет!
хочу сказать спасибо замечательным девушкам МАРГАРИТЕ И ЮЛИИ.
в один день я получила сразу два послания! да какие!!!
просто посмотрите фото:



А Марго еще и замечательную картину вышила.
А Юленька приподнесла свой фирменный скраб. Я еще от медового мыла в себя не успела придти, а тут скрабик !!!

пользуясь случаем, хочу сказать спасибо!
массу удовольствия я получила открыв посылки. и сколько новых коровок в моей коллекции!!!   и на салфетках, и брелки!
 и такие желанные бабочки, акриловые и на пленке. уже представляю куда буду все это использовать... пищу от восторга.
а за открытку отдельное спасибо.
там тааакие гномики!
наконец сынуля смог их рассмотреть, а то я только рассказывала о них...


завтра у МАРГО день рождения! я поздравляю тебя и желаю счастья.
я рада что вас встретила, что могу черпать вдохновение в ваших блогах.
просто рада что вы есть!!!

1 комментарий:

  1. я просто в восхищении! Рита просто чудную вещь сделала!

    ОтветитьУдалить