предновогодняя суета

вот уже несколько часов до заветного боя курантов, многие уже начали смотреть наш любимый  "С легким паром"...
хозяйки делают последние приготовления... за окном снежно.
это конечно в идеальном варианте. у меня лично за окном плюс двадцать почти, солнышко, зеленая травки и никакого ощущения праздника...
но я постаралась создать максимально Новогоднее настроение. например, вчера я до трех утра резала салаты)))
строчила подарки на новой машинке, упаковывала покупки в праздничные обертки.
я хочу показать как можно упаковать подарки обычной бумагой, купленной скажем для рисования в магазине IKEA
бумага очень тоненькая, но в наборе были не только белые, но и разноцветные листочки. вот что у меня получилось...
немного ленточек, дырокол от Stewart и машинка Slice!!!  даже большой альбом смогла завернуть в небольшие листочки белой бумаги, а чтобы смотрелось весело, я наклеила имя получателя подарка из разного размера буков...

1 комментарий: