отчет по игре круг #1 конверт для Lelishna

всем привет
наконец-то взяла себя в руки и села за оформление конверта в рамках игры Mr. Sandman
меня просто совесть замучила, да так, что прямо в пять утра я полезла в свой шкафчик с сокровищами...
стыдно признаться, но так старалась убрать свои богатства от моего шаловливого сынули, что уже неделю ищу куда я все спрятала...
у вас такое бывает?
просто наваждение...
набор  с которым пришлось работать был замечательный, немного раньше я уже рассказывала о нем... все элементы очень красивые и кое что уже нашло применение ...

итак не буду мучать -
конвертик сложился в романтическом цветочно-птичьем настроении
Оля видится мне именно так. деловая и романтическая. мама  и деловая дама, которая находит время для посещения выставок бабочек, прогулок по городу и конечно же творчества...


Комментариев нет:

Отправить комментарий