альбом "Дачное лето" ...- album for family

девочки вы не поверите, но я уже третий раз пытаюсь написать этот пост...
то в середине все зависнет, то в конце просто закрывается браузер и все сбрасывается... что же это такое ???

хотела я показать вам свой новый альбомчик... давно  смотрю на летние фотографии моих родителей, но все руки не доходили ими заняться, а тут разные праздники приближаются и я решила сделать им приятное)

материалы: картонная белая альбомная заготовка с кольцами, бумага для скрапа от K&Co, штампы из магазина scrapbuck.com, несколько фанерных заготовок "забор", покрашенные белой акриловой и сверху белым кракле, ветка от винограда. виноград был съеден, ветка подсушена и пущена в дело, бумажные цветочки, уголки клеящиеся для фото, брадс, ленточки и шнурок.

 Кстати, вчера увидела МК как правильно делать фотографии своих работ.

 Старалась придерживаться рекомендаций, получилось ничего, но  со светом сегодня что то мне не повезло... и есть конечно ошибочки(

Теперь о самой работе...
Обложка
  
первый разворот   я видимо была в ударе... фото разворота не сделала и нет фото второй страницы)))
это первая страничка...

кусочек второй странички)
 второй разворот










 продолжение фотографий завтра, просто уже глаза закрываются...


вот и наступило завтра, я весь день готовилась к дню благодарения, который мы празднуем завтра, но  о своем обещании не забыла, тем более с одной из страничек хочу поучаствовать в новом задании от "Арт Уголка".
Итак альбом как он смотрится теперь...



- 1 -


 

- 2 - 



-3 -



-4 -




- 5 -


7 комментариев:

  1. Ленчик, альбом просто прелесть!!! А от домика, заборчика и деревца я просто безума!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой хорошенький! Летний и веселый, родителям обязательно должен понравиться такой подарок))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Лен, такие чудесно- улыбательные рисунки и окошко открывающееся -супер! Какая же ты молодец!
    Я придумала новую игру "АТС заказывали?" Присоединяйся и зови друзей!

    ОтветитьУдалить
  4. клево. прям очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Столько интересных идей увидела. очень красивая и жизнерадостная работа:)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, отличный альбом!! Замечательные кракелюрные заборчики и много интересностей!! С удовольствием рассмотрела все фото!! :)

    ОтветитьУдалить