отчет по игре круг #2 набор от Светы Дейкиной

вот и еще один набор прилетел ко мне в рамках игры Mr.Sandman

долго я его ждала, и очень обрадовалась, когда мне его вручили
Света положила мне очень-очень красивую бумагу, кружева и много сердечек
теперь будет чем оформить свою работу к Дню Св.Валентина!!!
К сожалению, почта России удивляет нас своими "правилами". Знаю, что у Светы забрали все билетики, марки и все что она вообще могла положить о своем городе.
Еще не пришел конверт с ее фото и визиткой, пока могу похвалиться набором.
это общий вид набора
очень красивая бумага, сфотографировала ближе, правда красоту все равно не передала. бумага с розовыми и белыми цветами на ощупь как бы бархатная в области цветочков. я от нее в восторге, жаль полосочка такая маленькая) но она прекрасно впишется в мой новый проект - альбом о моем детстве, материалы для которого я сейчас как раз собираю
зеленый, цветочный лист двухсторонний, на верхнем фото видно, что с другой стороны он коричневый ... не знаю как описать. очень красивая бумага.
Света полностью угадала мои вкусы при выборе бумаги.

Много сердечек и пуговицы из глины, видимо ручной работы. Немного дыроколостей, которые всегда пригодятся в хозяйстве и видно так же кусочек интересной бумажки с розочками и обалденной салфетки с бабочками и сиреневыми цветами. Так же хочу отметить, что мне досталась отштамповочка очень красивого фонаря. обожаю такие вещи и жалею, что у меня пока нет таких штампов... Долго разглядывала картон с рисунком... просто слов нет, то что нужно!!!
Спасибо Света буду ждать твой основной конвертик с фото и визиткой.
И еще раз выскажу просьбу и пожелание... для международных отправлений, если вы меняетесь с заграницей) пожалуйста упаковывайте все в плотные конверты или очень плотный картон. Уж очень сильно мнут конверты пока они едут...

1 комментарий:

  1. Все очень красивое! Почта и правда какая-то странная:) Будем ждать твоих творений!

    ОтветитьУдалить