отчет по игре круг #1 набор от Lelishna или "что нам мешает быть пунктуальными"?

она ехала- ехала и наконец приехала!!! я получила набор от Lelishna, с которой мы играли в первом круге иргы Mr. Sandman...
как я долго его ждала, тут конечно не обошлось без "помощи" Российской Почты)
но ведь парадокс, уже три дня чахну над златом ))), а выложить красоту только сейчас совесть заставила)))
и кто мне скажет почему?
набор конечно просто мечта для scrapbookера
даю детали

это бумага скраповая, бумага разная - очень понравилась плюшевая))))
и разные бордюры, птички и пуговки

удивительно как набор угадал все мои пожелания, одно жалко, уж бумажка такая махонькая.... но мы и ее пристроим!!!

очень оригинально был решен вопрос с фотографией - целая газета с заметкой о сотрудниках, в числе которых и фото хозяйки набора!

а вот и карточка мастера и тэг ручной работы
ну что тут скажешь. обожаю я такие вещички. вообще у меня родилась идея все подарочки в одном альбоме пристроить и будет мне кажется просто замечательно. тэгов и листиков разных у меня теперь огромное количество! очень я довольна!!!
прошу прощения, что пока не оформила страничку, сделаю обязательно, но чуть позже.

1 комментарий:

  1. Классный набор! Поздравляю тебя с радостью завершения игры и что посылку дождалась!

    ОтветитьУдалить