моя первая АТСка, мысли и рассуждения о дне рождения...

Вот и стукнуло мне 32..., а ведь еще недавно я помню справляла свои 20 и казалось как уже много мне лет... ха-ха)

Собственно я не об этом, а о моем 32-м дне рождения, которое я отпраздновала 11 июля...

А сегодня, 13 июля у меня в почтовом ящике я нашла письмо от Puma - Маргариты из Украины.
Она выиграла мою конфетку, которую я разыгрывала 11 июня, ровно месяц назад и решила сделать мне, так сказать, ответный подарок. Приятно, черт возьми!!! Очень приятно! СПАСИБО огромное!!!
А вот и подарочки...
Замечательная мини-открыточка, трогательная и немного ретро и отштамповочки с кружевными бордюрчиками. Просто счастье скрапбукера!!!

1 комментарий:

  1. С опозданием, но ПОЗДРАВЛЯЮ! Жаль, не знала, что у тебя Д.Р.
    Здоровья, счастья, позитивного настроения, радости и удачи и,конечно же, творческих успехов!
    Мне очень приятно с тобой общаться.
    Спасибо за хорошее восприятие моей АТС! Может и тебе понравится такое занятие...

    ОтветитьУдалить