PIF движение - дарим радость и подарки людям!!!

Я узнала про Пиф движение, попав на блоги и  мне очень понравилась эта идея.
К своему стыду, записавшись в Пифочки я потеряла информацию о девушке, к которой записалась и ее блог... Мне кажется это была девушка по имени Татьяна, но я могу ошибаться...
По правилам, которые она указала, я, записавшись в Пиф к ней, должна найти трех своих Пифов, которым сделаю в течение года подарок. В свою очередь, люди, записавшиеся ко мне в Пифы - дарят следующим трем подарки и так мы продолжаем это движение.

Подарок может быть любым по вашему желанию или возможности.
Я буду рада, если трое желающих запишутся в мои Пифочки. Пожалуйста оставляйте свои коментарии ниже)


Итак набор Пифочек идет полным ходом и вот результаты:
1. Ольга  из Нижнего Новгорода. Кстати, у нее очень интересные рукоделочки, особенно из бумаги
2.Таня   из Белорисии. Очень интересный блог и патрисающие работы!!!
3. Маруся73 моя третья Пифочка!!!



Спасибо всем желающим поучаствовать. Набор закончен.

7 комментариев:

  1. Ой, я хочу в Пифы. Можно?Давайте обменный!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, я бы тоже хотела к тебе в ПИФ. Можно?

    ОтветитьУдалить
  3. девочки я только с радостью. а может приурочим к дню варенья ??? а обменный вообще супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, а у меня вот только недавно был, 24 апреля.

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга, поздравляю с прошедшим!!!
    постараюсь ускориться с выполнением ПиФа для вас) Вы согласны на обменный ПИФ? у меня день варенья 11 июля)

    ОтветитьУдалить
  6. Лен, я только "ЗА". Скинь, пожалуйста, мне свой точный адрес на angelolenka75@gmail.com. И, пожалуйста, ко мне на ТЫ.

    ОтветитьУдалить
  7. А можно я тоже в ПИФы? rezepovaelena@rambler.ru

    ОтветитьУдалить