Project life week#2


Сегодня я с новой страничкой, где я могу продемонстрировать надписи которые были сделаны новой перьевой ручкой и бумагу которую я получила на днях.

Практически все карточки сделала сама при помощи дырокола скруглителя угла и резака. Бумага American Crafts, Pebless, что то из старых запасов.
Немного washi скотчика, простой степлер и конечно же все это в специальных файлах для альбомов Project Life.
Я выбрала дизайн A, размер 30 на 30 см, большие кармашки размера 10 на 15 см и маленькие соответственно в половину меньше.


По себе знаю, что когда я только начала скрапить мне было очень многое не понятно и разглядывая фотографии готовых работ в блогах возникало много вопросов чем это делали или что именно использовали. Из-за отсутствия информации тратила кучу денег на личшние материалы и инструменты. Для новичков поделюсь некоторой информацией, дабы уменьшить количество вопросов и сэкономить ваше время.

я использовала материалы:


вещь удобная и многофункциональная. подойдет любой, но этот сделан специально для подобных альбомов, а как говориться зачем выдумывать что то взамен уже придуманого до нас)
удобен в работе, не очень дорого стоит, легкий, задник вынимается для очистки от обрезков, хорошо режет плотную бумагу и фотографии.
в упаковке 12 штук одинакового размера, я взяла сразу две упаковки чтобы хватило как минимум на полгода :-)
можно использовать с двух сторон.

Подойдут для любого альбома с биндерным креплением, но лучше всего выбрать биндеры от PL. 

Карточки можно делать из любой бумаги, которая вам подходит по фону или воспользоваться готовыми наборами.

Буду рада помочь если у вас возникли вопросы. Удачного всем творчества.



1 комментарий: