первые наборы и первая страничка ! играем в Mr.Sandman

привет
спешу поделиться радостью, а поводов у меня аж целых три!!!
во-первых, я получила первый набор в рамках игры Mr SANDMAN
его мне прислала Катюша из Москвы (моя землячка), с ней мы играем во втором круге вместе с Domna и Светой
к сожалению, почта у нас работает удивительно и пути наших посылок и писем не предсказуемы, но радует, что в любом случае они приходят к адресату.
пока у меня только наборчик от Кати, а конверт с фотографией и визиточкой где-то путешествует, но я не могу не показать какую красоту я получила.
на фотографии все кажется крупнее, но на самом деле все очень миниатюрное, что приводит меня в трепет и умиление.
очень понравились два тэга ручной работы. цветочки беленькие тоже очень хороши и сделаны даже не смогла понять из чего, но очень красивая прозрачная белая бумага. похоже на плотную кальку.
давно мечтала иметь кружевную салфеточку. за что отдельное спасибо. очень я к ним неравнодушна. а еще у меня есть перышко и цвета оно бирюзового и напоминает мне жар-птицу... не спрашивайте почему моя жар-птица бирюзового цвета, объяснить не смогу)
второй повод для радости - это письмо от Иры - iriska1002. мы играем с ней в игру вместе с lelishna в первом круге и давно уже отправили друг-другу наборчики, но пока я получила только фотографию и письмо от Иры)
очень жду ее набор чтобы сделать страничку.
фотографию пока выкладывать не буду, подожду набор и уже потом похвастаюсь!
зато вы можете посмотреть, что Ира сделала с моим набором и как она оформила страничку обо мне. загляните к ней в блог
а вот и страничка
и третий повод для радости это посылочка от Оли Сивовой и набором бумаги и марок с тиснением в рамках выгодного обмена, который никак не могу у нас состояться по вине нашей российской почты, причем Оле пришлось делать набор дважды, так как первый потерялся....
зато у меня теперь есть вот такое богатство в виде различных листочков с тиснением всех видов, какие только придумать можно. перебираю эти листочки каждый день как реликвию и пока даже не хочу думать куда я их употреблю. буду ими любоваться.
а это марочки
они не очень крупные, но и не маленькие. размер три на три см приблизительно. прелесть одним словом)
кстати, глядя на эту красоту я задумалась, что пора покупать себе машинку для тиснения)
и вот такие сердечки с тиснением. Оля вырезала вручную, за что отдельное спасибо!!!!

3 комментария:

  1. истинно богатство! :)
    поздравляю! и желаю, чтобы почта исправлялась!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово так, Лена! Какие улсааные тесненые картонки и всяческие миниатюрные сокровиша!

    ОтветитьУдалить
  3. Комментирую не в том порядке, конечно, но что ни гляну - то набор один лучше другого. Прямо по-хорошему завидую - какие же девочки вы молодцы. Как приятно получать наборы, собранные от большой души... поздравляю и желаю дальнейшей радости от игры!

    ОтветитьУдалить